Существует мнение, что использование известных отрывков каким-то образом ‘упрощает’ тест. Тем не менее, мы не приводим этого в пример для других основных тестов, так зачем читать? Все, что раскрывает неизвестный отрывок с неизвестным содержанием, - это недостаток знаний, и в нем есть пробел, но нет средств устранить его в учебной программе, поскольку он не связан с учебной программой. Итак, мы продолжаем выделять пробел, но не устраняем его.
https://qpotok.ru/istoriya/cudo-sveta-hram-artemidy
Несмотря на то, что тест в целом дает преимущество тем, кто получил преимущество, он также не помогает нам получить представление об их реальных способностях к чтению. Даже для детей из неблагополучных семей это случайность и совпадение, что книги, которые они прочитали, и знания, которые они получили вне школы, оказываются тем, что необходимо во время данного конкретного теста. В их случае возникает та же проблема: что можно сделать со знаниями, которых у них нет?

Категории оценки чтения

Что на самом деле означают категории оценки, когда мы признаем роль знаний? В SPaG и математике категории говорят нам, кто обладает наибольшими знаниями и может их применить. Предполагается, что в чтении это означает, кто лучше всего может применить общие навыки понимания прочитанного. На самом деле категории являются показателями того, у кого больше словарного запаса и знаний как в школе, так и за ее пределами. Тест не сообщает нам ничего такого, чего мы уже не знаем из биографии ребенка, наших общих знаний о ребенке и записей об их чтении.
https://qpotok.ru/istoriya/cudo-sveta-a … jskij-maak
Мы мало что можем изменить за пределами школы в плане знаний, которые получают ученики. Даже если мы сделаем родителей менее финансово бедными, мы не собираемся менять знания, которыми они обладают. Мы можем поощрять, но не принуждать к таким действиям, как посещение библиотеки или музеев и т.д. Мы действительно стараемся делать как можно больше из этого в школе, но наступает момент, когда попытки сделать детей внешне похожими на представителей среднего класса достигают предела. У нас не так много времени в течение дня и учебного года для преподавания. Если мы будем проводить больше времени вне класса, дети упустят знания, которые мы преподаем по учебной программе. Даже если этого нет в тесте по чтению KS2, Национальная учебная программа дает базовые знания, необходимые для обучения в средней школе и за ее пределами.